Кузовной ремонт

Компания "Сигнус" расширяет перечень предоставляемых услуг .

 


  

         Восстановление геометрии рамы и кузова

         Ремонт любой сложности с соблюдением техологий кузовного            ремонта, стапель для правки рамы и кузова. 

 

 Ремонт кузова
 

Современное оборудование и колоссальный опыт. Соблюдение  всех технологических циклов  ремонта, использование качественных материалов.

    

Покраска автомобиля

Подбор и использование краски; Акрил, Металлик,Перламутр (Ксералик) от ведущих мировых производителей ROCK PAINT (Япония) и SIKKENS (Голландия), с программным обеспечением  для рецептуры от производителей. Покраска автомобиля в покрасочной камере NOVA VERTA (Италия)

    

Материалы для кузовного ремонта

Использование материалов от всемирно известного и проверенного временем производителя 3М.Это качество провверенное временем. Шпатлевки и грунты SIKKENS и ROCK PAINT идеально подходят к краскам и лакам тех же производителей.

 

 Замена стекол

Замена ветровых стекол с датчиком дождя и света, с системой ночного видения, на всех марках автомобилей. Большой выбор стекол в наличии. Гарантия на установку. 

 

 

  Дополнительные услуги

Мойка и уборка автомобиля после ремонта, Установка дополнительного оборудования и аксессуаров.Шумоизоляция салона и Антигравийная обработка кузова.

Восстановление геометрии рамы и кузова

 

Наш цех кузовного ремонта атомобилей, один из не многих в котором выполняют кузовной ремонт любой сложности. Восстанавливая после ДТП геометрические пропорции рамы и кузова.
При необходимости производиться замена силовых элементов кузова, в сообветствии с заводской технологией ремонта.

Геометрия кузова

При любом повреждении автомобиля, даже казалось бы незначительном имеются скрытые повреждения.

  • Повреждение бампера - повреждения креплений бампера, деформация крыла, разрушение корпуса фары (комбинированного фонаря), деформация передней (задней) панели.
  • Повреждение двери - повреждение механизма стеклоподъемника, деформация запирающего механизма, деформация дверных шарниров (петель), деформация дверного проема, деформация порога.
  • Повреждение колеса - внешне незначительное, как правило самое неприятное и опасное, повреждаетюся элементы подвески автомобиля, элементы рулевого управления.
  • Повреждение крыши - меняется жесткость кузова, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем.
  • Сложные повреждения - в передней части автомобиля деформируются лонжероны и другие силовые элементы кузова. В задней части так же повреждаются силовые элементы кузова, пол кузова, элементы подвески.


Как правило в кустарных условиях "мастера"  не восстанавливают геометрию, компенсируя неровности большим слоем шпатлевки,оставляя под ним ржавчину, плохо сделанные кузовные работы и что самое неприятное, разрывы кузова. Очень редко исправляют силовые элементы, в силу того что нет специального оборудования, нет технических нормативов и нет знаний. 

В нашем сервисе совершенно иной подход к ремонту.

  • В первую очередь производиться педварительная дефектовка.
  • Затем разборка с осмотром силовых элементов кузова на предмет повреждений и повторная дефектовка.
  • При необходимости измерения по контрольным точкам геометории кузова.
  • Восстановление геометрии кузова на специально предназначенном для таких работ оборудовании, которое позволяет прикладывать усилия в трехмерном пространстве (для самых необычных повреждений).
  • Замена при необходимости деталей подвески и рулевого управления.
  • Проверка, измерения (при необходимости сварка, замена элементов, герметизация швов, антигравийная обработка).
  • Затем окончательная внешняя подготовка автомобиля.
     

 

Геометрия рамы 

Рама автомобиля, имеющего рамную конструкцию, это как правило внедорожники или пикапы играет очень важную коль в его конструкции. На раме находятся силовые агрегаты, подвеска, трансмиссия, элементы рулевого управления, внешние силовые элементы и кузов.  
Деформация рамы при повреждении автомобиля в аварии происходит часто, но "мастера" работающие в кустарных условиях не имеют возможности и опыта измерить раму, а уж тем более восстановить её правильные геометрические размеры. Не могут и исправить геометрию кузова, потому что кривая рама не дает это сделать. "Мастера" делают косметический ремонт "за недорого",  скрывая тем самым существующие проблемы.

После такого "ремонта" владельцы автомобилей начинают ездить по различным мастерским, в поисках скрипов, шумов, вибраций. Пытаются отрегулировать сход / развал, а автомобиль продолжает ехать не ровно или черезмерно изнашивается резина. К радости автовладельцев сейчас существуют 3D стенды развал / схождения которые позволяют определить изменение геометрии, и сервис который дает возможность исправить автомобиль.
 

 

Безопасность как основа  

  • Задумайтесь, куда поедет кривой автомобиль на скользкой дороге.
  • Задумайтесь, о жизни и здоровье своих близких. 
  • Задумайтесь о своей безопасности.

 

Ремонт кузова автомобиля

 

Ремонт кузова, что может быть проще и что может быть сложнее, давайте разберемся.

Свобода выбора

Мастерских занимающихся кузовным ремонтом автомобилей много, очень много; "спецы из Средней Азии" ,"мастера из Юго-Восточной Азии" " Дядя Вася в гараже" Отличные ребята из небольшого сервиса работающие на себя" "Выдающиеся спецы там на окраине". Качественно и не дорого. У каждого автовладельца есть право на выбор. И у каждого есть степень собственного уважения, достоинства, ощущения безопасности. Кто-то может ездить с пустой и заклееной подушкой безопасности и на распиленом авто. 

 

Локальный кузовной ремонт

Как правило более 90% ремонтов кузова относятся к локальным ремонтам.И именно на них специализируются различные мастерскиие, не уделяя должного внимания процессам подготовки и ремонта.

Рассмотрим подробнее:

  • Удаление царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля;
  • Удаление сколов, потертостей на кузовных деталях;
  • Мелкий кузовной ремонт;
  • Кузовные работы (не связанные со стапелем);

 

Удаление царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля

Казалось бы, простая операция требует, тем не менее, тщательности, аккуратности и опыта. Только абразивных паст для полировки не менее пяти видов, ещё применяются антиголограммная, защитная, для блеска и другие. Так же специальных насадок (подушек) около десятка видов. И разобраться во сем многообразии и правильно применить может только специалист.

 

Удаление сколов, потертостей на кузовных деталях

Сколы и потертости это уже мелкий ремонт, требующий впоследствии покраски автомобиля. Есть одна особенность, которой пренебрегают «мастера»; это использование специального праймера для лучшего сцепления грунта со старым покрытием. Отслоение лака стало почти визитной карточкой «Китайских мастеров».

Использование в нашем сервисе, качественных материалов, и знание технологии ремонта позволяет избежать таких проблем.

 

Мелкий кузовной ремонт

Мелкий кузовной ремонт, мелкий, но ремонт. Пример; Вмятина меньше средней расположение неудобное выдавить изнутри или невозможно или нужно разбирать часть салон или обшивку. «Мастера» за работу дорого не берут, разбирать они не будут и аппарата специального для правки у них нет, вмятина будет замазана приличным слоем (низкокачественной) шпатлевки, который потом лопнет или отпадет.

В нашем случае вмятина будет вытянута, слой шпатлевки минимальный, качество материалов отличное.

 

Кузовные работы (не связанные со стапелем)

Кузовные работы (рихтовка, вытяжка небольших поверхностей) это самая, пожалуй, популярная работа, которую умеют делать многие. Особенностей немного, но и здесь они есть. Качество правки, качество подготовки поверхности, правильный подбор абразива при обработке поверхности, использование качественных материалов. Современные краски не скрывают, а наоборот проявляют плохую подготовку поверхности и как правило «мастера» отказываются от ремонта современных машин с сложным цветом под самыми разнообразными предлогами. Качественная подготовка не делается быстро и имеет соответствующую стоимость.

 

Покраска автомобиля


 
Покраска автомобиля основной, заключительный этап в ремонте автомобиля. После покраски может быть полировка и сборка автомобиля, но именно этот этап дает представление о качестве выполненного ремонта и качества подготовки автомобиля.

Покраска автомобиля сложный технологический процесс, работа состоит из нескольких этапов:
  • демонтаж элементов, препятствующие покраске автомобиля или, наоборот, демонтаж детали, подлежащей покраске.
  • подготовка поверхности детали к покраске
  • нанесение краски и лака на деталь

Демонтаж элементов, препятствующие покраске автомобиля или, наоборот, демонтаж детали, подлежащей покраске.

Рассмотрим несколько обязательных моментов на данном этапе.

Ремонт и покраску бамперов и накладок кузова нужно проводить только после снятия с автомобиля. Как правило, затем требуется разборка бампера состоящего из элементов или установленных на нем элементов. Обязательно применение специального пластификатора (состава придающего гибкость) С его помощью лак станет гибким как пластик и не потрескается впоследствии. Что постоянно «забывают» делать «мастера».

Покраска дверей требует снятия дефлекторов, молдингов, ручек. Новые двери и другие элементы кузова нужно прокрашивать и с внутренней стороны. 

 

 Подготовка поверхности детали к покраске
 
Кроме проведенной подготовки поверхности после ремонта, существует подготовка поверхности перед покраской. Все не окрашиваемые детали должны быть защищены от краски либо специальной пленкой, либо маскирующей бумагой.

Все окрашиваемые поверхности должны быть подготовлены. Краска и лак никогда не будут держаться на гладкой поверхности, для этого все места покраски нужно обрабатывать с применением специальных матирующих составов.

     Скорее всего, вам знакома такая картина место ремонта в нормальном состоянии, старое покрытие неплохо, а вот между ними облезший участок. Это результат неправильной подготовки.

 

Нанесение краски и лака на деталь 

Нанесение краски и лака, приведем простой пример скатайте шарик из бумажки и попадите в стакан с 2-3 метров. Результат можно охарактеризовать так - получается не всегда. А вот маляр должен уметь всегда; учитывать вес, расстояние, плотность материала, температуру, особенность цвета, состав краски.

Теперь о составе краски, простая её называют эмаль или акрил, требует определенного навыка, иногда скрывает огрехи в подготовке поверхности.

Следующая категория металлик, состав которой содержит блестки, нужна более качественная подготовка поверхности, сначала наноситься слой краски затем сушка, затем слой лака и снова сушка.

И новая категория красок все чаще и чаще встречается на автомобилях – перламутр или как ещё его называют ксералик. Краска не прощает малейших огрехов в подготовке, наносится в три слоя, базовый цвет – сушка, перламутр – сушка, лак – сушка. Ошибка на любом из этапов, приводит к переделке работы.

Мы применяем все необходимые материалы и соблюдаем технологию, используем в работе только высококачественные материалы, и регулярно обучаем сотрудников.

 

Материалы для кузовного ремонта

 

Материалы для кузовного ремонта – помутнел или отслоился лак, видны следы ремонта, такое может произойти не только при не соблюдении технологии, причина может быть в не качественных материалах.

 

Пройдемся с самого начала ремонта, зачистные круги, химические преобразователи ржавчины хорошего качества позволяют на первом этапе ремонта удалить коррозию с поверхности кузова и предотвратить её появление в скрытых полостях. Кто из «мастеров» пользуется точечной сваркой? А кто из них использует специальный грунт, для сварки? который позволяет избежать коррозии кузова. Применяются  материалы 3М.

 

Шпатлевка, мы используем 4-6 видов в зависимости от области применения. Спросите у своих «мастеров» сколько видов применяют, один два в лучшем случае. Качественный материал при нанесении не дает усадку, и не вспучивается при нанесении краски. Применяются  материалы ROCK PAINT, SIKKENS. 

 

Абразивные материалы при обработке поверхности должны обеспечивать необходимое качество её подготовки, поверхность не должна быть гладкой, но на ней не должно быть царапин. Применяются  материалы 3М.

 

Грунты должны обладать прекрасной адгезией ( прилипать) и хорошо обрабатываться. Применяются  материалы ROCK PAINT, SIKKENS.

 

Матирующие составы должны обеспечивать требуемую шероховатость поверхности под покраску. Применяются  материалы 3М.

 

Подготовка поверхности, очистители и растворители должны убрать с поверхности все виды загрязнений перед покраской. Применяются  материалы ROCK PAINT, SIKKENS.

 

Лак и краска, ROCK PAINT, SIKKENS позволяет подобрать правильные оттенки для европейских и азиатских рынков автомобилей.

 

Материалы для полировки самый широкий спектр для самых различных задач, глубокая полировка, финишная полировка, антиголограммная обработка, защитное покрытие, блеск.Применяются  материалы 3М.

 

Использование качественных материалов залог качества выполненных работ.

 

 

Замена стекол

Замена ветровых стекол

 

 

Замена ветровых стекол – на современных автомобилях ветровые, задние и другие неподвижные стекла приклеены к кузову на специальный клей – герметик. Следовательно, при повреждении стекло нужно срезать удалить остатки герметика, затем подготовить поверхность для нанесения нового клея – герметика (обработать специальным праймером) и вклеить новое.

 

Обычная работа, если знать, как вырезать, что обрабатывать и на что клеить. Но вот после недорогой замены не работает датчик дождя, капает на панель вода, появился странный свист, перестала работать сигнализация или видеорегистратор. Выбирать вам.

 

В наличии ассортимент стекол на различные марки автомобилей, качественный клей – герметик для вклейки стекол и необходимые элементы необходимые при замене стекол, молдинги уплотнители и.т.д

 

Мы даем гарантию на установку стекол.

 

Дополнительные услуги.

Дополнительные услуги

 

Наша компания предлагает дополнительные услуги автовладельцам.

Известно, что новые автомобили всех производителей обладают недостаточной шумоизоляцией арок колес, что проявляется как шум при движении по грунтовым дорогам.

Мы проводим антигравийную обработку арок колес специальными составами уменьшающими шум и коррозию кузова.

 

Так же мы можем произвести шумоизоляцию кузова, дверей специальным составом который в отличие от давно известной оклейки, дает гораздо больший шумоизолирующий эффект.

 

Мы предлагаем, наклейку защитных пленок под ручки и на пороги автомобиля. Наклейку пленок на капот зеркала заднего вида.

 

Мы можем подготовить  покрасить и установить любой аэродинамический обвес, решетки, накладки, и другие элементы кузова. Некоторые варианты можно заказать, затем подготовить и установить.

 

Различные варианты дефлекторов, на люк на двери, на капот в наличии и под заказ.

 

После проведения кузовных работ, производиться мойка автомобиля и уборка салона.

 

Акции и скидки

8 (4242) 45-40-70  г. Ю-Сахалинск, ул. Пуркаева 61

8 (42433) 2-04-94   г. Холмск, ул. Советская 112

8 (4242) 77-29-77 г. Ю-Сахалинск, Холмское Шоссе 2

Не является публичной офертой.

Дизайн и разработка
сайта